1

Комбинация кузова M. KO COOL и прицепа Z. KO COOL завершили свой переход на новое поколение

19 дней назад
0
500

Комбинация кузова M. KO COOL deep-freeze truck и прицепа Z. KO COOL deep-freeze central axle завершили свой переход на новое поколение. Инженеры сосредоточились на повышении изоляции для еще более безопасной транспортировки, снижении веса для большей полезной нагрузки, безопасном и легком обращении для повышения эргономики и большей экономии времени, а также эффективной сквозной загрузке.

Оптимизированная комбинация кузова грузовика глубокой заморозки и прицепа также выиграла у pfenning logistics. - Эта машина позволяет нашим водителям загружать оба морозильных ящика одновременно. Прицеп больше не нужно расцеплять во время этого процесса, и вся комбинация грузовика и прицепа должна быть подъезжена к рампе только один раз. Это действительно экономит время", - объясняет Мануэль Пфеннинг, управляющий директор pfenning logistics group. Имея около 3700 сотрудников в 90 местах и парк из более чем 800 грузовиков, pfenning logistics входит в число лучших поставщиков логистических услуг в Германии. Многофункциональный пол в корпусе обеспечивает быстрое и легкое крепление груза. Новая перегородка в кузовах для многотемпературной транспортировки - еще одно умное решение. Он может быть разделен на 1/3-2/3, имеет продольную регулировку и может быть быстро отремонтирован без разборки. Эта функция позволяет загружать и транспортировать замороженные и свежие продукты в одном и том же кузове.

Более толстые боковые стенки, переборка и пол с неизменными внутренними размерами улучшили изоляционные свойства. Кроме того, в зависимости от технических характеристик кузов M. KO COOL отвечает строгим требованиям сертификации ATP/FRC для скоропортящихся пищевых продуктов. M. KO весит до 60 кг меньше благодаря своей оптимизированной конструкции, что обеспечивает более высокую полезную нагрузку. Как и полуприцеп S. KO COOL box body, M. KO COOL также может быть оснащен многофункциональным полом для упрощенного крепления груза. Благодаря высокому качеству изготовления многофункциональный пол обеспечивает отличную устойчивость к скольжению, более длительный срок службы и интегрированную конструкцию крепления груза.

Кроме того, прицеп имеет новую конструкцию бампера для защиты прицепов во время погрузки и разгрузки по рампе. Кузов включает в себя те же конструктивные и качественные характеристики, что и рефрижераторный полуприцеп. Прочные стальные профили и новые дверные ручки дополняют внешний вид.

Если кузов рефрижератора M. KO COOL соединен с прицепом Z. KO COOL с центральной осью, то эта комбинация может использоваться в качестве прицепа со сквозной загрузкой. Это позволяет водителю загружать и выгружать M. KO с помощью вилочного погрузчика непосредственно через Z. KO. Это экономит время и пространство, так как комбинация большого объема кузова грузовика и прицепа должна подъехать к рампе только один раз, и нет необходимости отцеплять прицеп.

В комбинации сквозной загрузки передняя дверь Z. KO также может служить пневматической заслонкой, обеспечивающей защиту от непогоды во время погрузки и разгрузки. Передняя заслонка Z. KO выдвигается над задней подъемно-опрокидывающей пластиной при загрузке M. KO и Z. KO. Это позволяет передней створке действовать как крыша и защищает открытое пространство между транспортными средствами от дождевой воды. Тяга с пневматическим замком является выдвижной и может управляться из кабины водителя.

Поперечная перегородка Schmitz Cargobull обеспечивает прицепу гибкую возможность Многотемповой транспортировки, обеспечивая надежное охлаждение во всех камерах. Перегородка рассчитана на 1/3 и 2/3 деления корпуса и основана на проверенной Ферропластовой Термотехнике. Это обеспечивает максимальную изоляцию не только корпуса, но и перегородки. Для обеспечения быстрого и легкого ремонта, например при замене пружин давления газа в прицепе, нет необходимости снимать перегородку. Перегородка может быть перемещена в продольном направлении, сложена до крыши, а также может быть использована в конце корпуса.

Дополнительные преимущества включают проверенный балансировочный блок из нержавеющей стали, утопленные ручки, высококачественное и прочное резиновое уплотнение, а также простое и удобное использование. Перегородки Schmitz Cargobull могут быть заказаны индивидуально или вместе для кузовов с продольной перегородкой любой длины, в зависимости от требований заказчика.

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Комментарии LIVE

Для удобства пользователей наш сайт использует cookies