1

Вопрос по маслосъемным колпачкам Iveco Eurostar

6 дней назад
502
Всем привет! Такая беда:
На своей машинке решил форсы проверить, в итоге отправил в Харьков на ремонт, пока месяц ехали форсы, снял головку, отвез к официалам в Воронеж на проверку герметичности и геометрии. Все пучком, но на всякий пожарный случай поменял все стаканы. Снова проверили. Претензий нет.
Параллельно попросил поменять маслосъемные колпачки, чтобы самому не заморачиваться вручную. Привез свои оригинал.
Поменяли. Причем меняли на станке - такой специальный пресик, который клапан с низу поджимает, а сверху рассухаривается.
Привез, собрал, завел машину - дымит, снял коллектор с турбой и увидел в выпусках появилось масло:
1 цилиндр - оба клапана в масле
2 цилиндр - оба клапана в масле
3 цилиндр - один клапан в масле
4 цилиндр - один клапан в масле
5 цилиндр - сухо
6 цилиндр - один клапан в масле.
Причем клапаны в масле сверху, там где направляющие, а снизу где седла сухие...
До снятия башки все было ОК. Ни грамма масла, все выпуски в идеале сухие были.
Что за херня?
P. S. Поршневую наверное все таки исключаю, т. к. до снятия башки все было ОК. Ни грамма масла, все выпуски в идеале сухие были. Да и тест компрессии был отличный
Нет ответов. Ваш будет первым!

Комментарии LIVE

Д
Даниил Демин
Смелое решение, на всякий случай номер МЧС на кабине надо наклеить
1 день назадWebasto 21 века на Renault Magnum
К
Кирилл Андреев
 4 минуты славы, на парковке ))) Видел этого мужичка на видео в Украине вроде.
1 день назадDance Monkey на саксофоне.
В
Вячеслав Трофимов
В масштабах всей страны — это крохи. А с другой стороны, главное делают и уже хорошо...
8 дней назадВ России свыше 190 км федеральных трасс расширили до 4 и 6 полос движения
Для удобства пользователей наш сайт использует cookies