1

Топливная. Iveco Eurostar курсор 10

23 января 2021 в 10:15
68
Доброго времени суток всем! Не могу запустить курсор 10 на евростар.
Проблема началась с того что во время движения заглохла машина. При осмотре оказалось что топливо вытекает через теплообменник за блоком управления двигателя. Теплообменик исключили из системы, но машина больше 1-2минут
Не работала и запускалась с большим трудом. При одном из запусков работая ровно пару минут разлетелся стакан фильтра грубой очистки. Затем выяснилось что обратка топлива отсутствует как после так и до обратного клапана.
Обратный клапан находится в тройнике который ввернут в насос низкого давления. При разборе тройника оказалось что в нем забито отверстие кусочком герметика или кусочком колечка или прокладки.
Отверстие это размером с тонкую иголку.
При следующей попытке запуска машина завелась но с постоянным троением. При понижение оборотов ниже 1500 глохла. И больше 3 минут не могла работать.
После этих процедур я сделал вывод что это избыточное давление повредило и насос низкого давления.
Заказал по вину тннд но пришёл не тот насос, мой находится сзади., и ждать мой 4е дня.
В срочном порядке приобрёл газелевский топливный насос, который подключили в систему. Но подключили, как я думаю, не правильно, не отключая из системы тннд. При запуске машина очень сильно начала дымить серо-чёрным дымом (так что складывалось у окружающих людей что её подожгли).
Подскажите как быть? Какие дальнейшие действия?
Куда лезть и что смотреть? Возможные причины следствия?
---Заранее Всем спасибо!!!!
Нет ответов. Ваш будет первым!
Комментарии
Для удобства пользователей наш сайт использует cookies