1

Управление геометрии турбины??? Iveco Eurostar cursor 10 430 л.с. 2000 г.в.

11 февраля 2021 в 15:55
61
Подскажите пожалуйста в чем причина и как исправить. А выглядит все вот так: когда купил Ивеко Евростар курсор 10 430 л.с. 2000 г.в. мкпп была ошибка 4.1 съездил в рейс, турбина вела себя не корректно, появился черный дым, тяга плохая, были моменты когда свистела хорошо- дым проподал машина начинала хорошо разгоняться. вернулся с рейса кое как, нашли обрыв провода на датчик с хвостом который вкручивается в электромагнитный клапан и устранили, ошибка пропала, покатался тягачом все в порядке. подцепил пустую телегу, машина на низких передачах резвая но черным дымит при разгоне, на 7 и 8 передачах набирает как будто я с 20 т через секунд 30 такого разгона тяга вообще пропадает, выскакивает ошибка 4.4 и горит пока не заглушишь или спокойно накатом не пустишь. диагностика показала тест турбины при 100% 1200-1300. диагност советует проверить интеркулер вдруг забит маслом. снимаю кулер, в нем три лопинки, ставлю вместо него трубу. пробую ехать все тоже самое. снимал шток с турбины и пробовал лапку турбины от упора до упора ходит без больших усилий, звук при этом меняется. думаю она рабочая. шток тоже ходит когда воздух к нему подсоединяю, не шипит. разобрал клапан электромагнитный, wd 40 промыл собрал. результат тот же, не едит дымит черным. еду опять на диагностику. тест турбины при 100% 1200об давление 1300. просто газую сам и смотрим по компу, 1980 давление турбо. когда делали тест турбины смотрели на шток: завел машину, она сама делает 1200 об и показывает 0% шток уходит на верх, 25% шток стоит на месте там же, 35% без изменений, 55% вылез и засвестела, 100% шток опустился вроде, но не понятно на сто процентов или нет. в чем может быть причина, ошибка только 4.4. диагност сделал вывод приговорить клапан электромагнитный. фильтра новые.
Нет ответов. Ваш будет первым!
Комментарии
Для удобства пользователей наш сайт использует cookies